Диагностика и ремонт

сертифицированный сервисный центр
ПУНКТ ПРИЕМА/ВЫДАЧИ

г. Москва, Рязанский проспект д.103, павильон Б49 (2-й эатж)

  • Контакты:
    • Общий: 8 (499) 390-92-33
    • в пункте приема: 8 (966) 178-13-66
    • info@gostsc.ru

  • Время работы:
    • ежедневно
    • с 11:00 до 18:00
    • визит только по договоренности!


Как пройти от метро:
Ближайшее метро "Выхино", первый вагон из центра направо, выход на улицу Хлобыстова.
Далее двигаться в сторону Рязанского проспекта к торговому центру Аль Таир. ВХОД-2 с улицы по центру здания.
При входе сразу направо по ступенькам на второй этаж. Павильон Б49.




Как проехать на автомобиле из центра:

Как проехать на автомобиле от МКАД:

Схема работы Сервисного Центра

Вы оставляете заявку на ремонт на сайте или по телефону. Менеджер согласовывает с Вами бесплатную доставку оборудования в сервис или предлагает привезти оборудование самостоятельно и получить скидку по Акции.

Диагностика оборудования производится сервис-инженером в день обращения. После выявления причины неисправности мастер составляет техническое заключение.

На основании ТЗ менеджер составляет смету выполнения работ и согласовывает с Вами сроки и стоимость.

Сервис-инженер приступает к выполнению работ. Среднее время выполнения работ обычно составляет 1-2 дня.

По завершению работ вы получаете уведомление о готовности по СМС или телефону. При необходимости вы можете заказать обратную доставку оборудования.

Наши Гарантия:

Мы оставляем Вам договор, бланк строгой отчетности и гарантийные документы, которые обеспечивают гарантию на все выполненные нами работы и установленные комплектующие до 2-х лет.

Наши преимущества:

Бесплатная доставка курьером по Москве и области

Удобное расположение - 5 минут пешком от метро Перово

Диагностика оборудования в день обращения

Оплата только по факту выполнения работ

Специализированный сервисный центр

Оснащение мастерской всем необходимым современным оборудованием

Работа с юридическими лицами

Гарантия на выполнение работ до от 6 месяцев до 2 лет

Хотите скидку?

Акция «Доставь сам!» - при условии самостоятельной доставки ремонтируемого оборудования предоставляется скидка 10%.
Акция «Получи купон» - купон на скидку для себя или своих знакомых можно распечатать здесь.
  • Купон предъявляется на момент обращения клиента при сдаче оборудования в ремонт.
  • Скидки по акциям «Доставь сам!» и «Получи купон» не суммируются.
  • На доставку оборудования и услуги по его диагностике действия скидок не распространяется.

Дисконтная карта
После выполнения нашими специалистами первого заказа клиенту выдается дисконтная карта, которой он может воспользоваться при всех последующих обращениях.